У нас будет корпоратив! Если при этих словах вы не видите радостные лица сотрудников, эта статья для вас. Сплочение коллектива — хорошая идея, но на деле часто получаются скучные посиделки и сожаления о напрасно потраченном времени. Чтобы мероприятие понравилось всем, важно правильно подобрать место проведения. Как? Уже рассказываем.
Разберём плюсы и минусы некоторых локаций, где можно провести корпоратив в Москве.
На природе. Вариантов множество: от выездного пикника под открытым небом до аренды беседки с мангалом. Отличная возможность встретиться «без пиджаков» и узнать друг друга в неформальной обстановке. Никакого шума и городской суеты. Правда, вариант больше подходит для тёплого времени года. Но даже летом могут быть нежданчики в виде плохой погоды: дождя, ветра, града. Также учитывайте, что нужно выезжать за город, а это больше времени и дополнительные транспортные расходы для участников и службы кейтеринга.
На природе. Вариантов множество: от выездного пикника под открытым небом до аренды беседки с мангалом. Отличная возможность встретиться «без пиджаков» и узнать друг друга в неформальной обстановке. Никакого шума и городской суеты. Правда, вариант больше подходит для тёплого времени года. Но даже летом могут быть нежданчики в виде плохой погоды: дождя, ветра, града. Также учитывайте, что нужно выезжать за город, а это больше времени и дополнительные транспортные расходы для участников и службы кейтеринга.
В офисе. Звучит идеально — привычная обстановка, не нужно куда-то ехать, а напитки и еду можно заказать заранее. Стоп-стоп! А как же креатив? В офисе сотрудники проводят пять дней в неделю, вряд ли вечеринка здесь будет претендовать на звание необычной и увлекательной. И не забывайте, что придётся придумывать развлекательную программу.
На крыше. А вот это что-то интересное! Вид на город с высоты и шикарные фотографии переубедят даже самых скептически настроенных сотрудников — корпоратив может быть классным. Сложности может вызвать поиск подходящей крыши, чтобы все поместились, согласование аренды с собственниками и наличие места, чтобы укрыться на случай дождя. Ну и для зимы это не самый удобный вариант.
В загородном коттедже, на базе отдыха. Свежий воздух и удобства в одном флаконе. Активности на природе — днём, разговоры по душам — вечером. Из недостатков — нужно учитывать количество мест, удалённое расстояние от города, иногда отсутствие сотовой связи и интернета, не все будут готовы посвятить мероприятию два дня.
В кафе или ресторане. Классика жанра, чтобы отметить корпоратив. Можно найти подходящее заведение по стилю, размеру, цене. Плюсы — разнообразное меню, профессиональное обслуживание. Минусы — самостоятельная организация развлекательной программы, нередко высока стоимость и… заурядность.
В бане или SPA. Смыть накопившуюся от работы усталость, расслабиться в парилке или хаммаме — почему бы и нет? Идея неплохая, но для небольших и сплочённых коллективов. Не каждый сотрудник захочет показаться перед коллективом в купальном костюме.
В лофте. Сейчас такие локации становятся популярными, ведь они необычны и вместительны. Особую атмосферу создают высокие потолки, промышленный дизайн, панорамные окна. При выборе стоит учитывать высокую стоимость аренды, проблемы с шумом, ограничения по оформлению интерьера.
На игре в «Мафию». Вариант для небольшого коллектива до 10—15 человек. Если участников более 20, то придётся разбить их на команды и играть по очереди. Прежде чем организовывать такой корпоратив в Москве, заранее стоит уточнить, все ли сотрудник согласны, а также найти подходящее место для сбора.
Что учесть при выборе площадки для корпоратива
Вот важные моменты, о которых вы могли не знать.
1. Соответствие внутренней логистике мероприятия. Локация должна вмещать нужное количество людей, и позволить реализовать задуманный сценарий, особенно если планируется масштабное торжество.
2. Соответствие формату. Выбранное место может, как воодушевить, добавить драйва и эмоций, так и испортить всю вечеринку. Заранее подумайте, каким хотите видеть корпоратив и потом приступайте к выбору мест.
3. Безопасность, защита. Обязательно должны соблюдаться противопожарные нормы и санитарно-гигиенические требования. Если говорить о площадке на открытом воздухе, стоит позаботиться об укрытии, на случай испортившейся погоды.
4. Инфраструктура. Классно, если у локации будут welcome-зона, гардероб, место под фуршет, пространство для фотосессий. Обратите внимание, какая внутри мебель, есть ли звуковая аппаратура, Wi-Fi, проектор.
5. Транспортная доступность. Идеально, когда локация расположена в центре города или рядом с метро. Тогда участникам и организаторам будет комфортно добираться. А места для парковки и хороший подъезд добавят удобства.
6. Приватность. Если вы хотите праздновать только своим коллективом, важно, чтобы на площадке не было посторонних гостей. Спросите арендодателя, будете ли вы одни и не изменится ли при этом цена.
7. Предпочтения сотрудников. Предлагаем заранее выяснить, какой корпоратив понравился бы большинству. Не забывайте, что у людей может быть боязнь высоты или замкнутых пространств, аллергия на укусы насекомых, непереносимость холода.
8. Бюджет. Стоимость площадки должна быть обоснована и вписываться в заложенные рамки
Давайте подберём локацию и концепцию для вашего мероприятия!
Если вы уже запутались и сомневаетесь, какая локация подойдёт для вашего корпоратива, сначала выдохните и успокойтесь. Согласитесь, уже стало легче? Мы понимаем, что выбор локации — дело серьёзное, поэтому не мучьте себя и обращайтесь к нам.
В павильоне TvoёКино множество площадок, которые можно трансформировать под любую идею. Здесь есть бар, ресторан, терраса на свежем воздухе, место для танцев и закрытое пространство только для вашей компании. Найдутся ламповые уютные локации для маленького коллектива и достаточно места для мероприятия побольше.
Мы с удовольствием организуем банкет на несколько десятков персон, предоставим караоке и музыку, а если вы пригласили артистов — организуем для них подходящую сцену.
Для фотосессий и конкурсов в вашем распоряжении площадки:
«Сказочный лес» — загадочный и таинственный. С каменной лестницей, ведущей на заросший мхом балкон, волшебным деревом и столом, сервированным по мотивам чаепития у Безумного Шляпника. Чтобы погрузиться в удивительную атмосферу полностью, возьмите в аренду костюмы сказочника и Алисы. Крутые фото обеспечены!
«Комната с пианино» — выполнена в ретростиле, с панорамными окнами в пол, из которых видны кирпичные стены лофта. Внутри много ретрореквизита — само пианино, на котором можно играть, видеокассеты, гитара, цветы, картины с кадрами из советских фильмов, афиша Владимира Высоцкого.
«Комната с камином» — такая уютная, что в ней хочется остаться. Кожаные кресла, свечи, книги, ковёр, плед, камин и торшер создают впечатление, что вы герой детективной истории в стиле Шерлока Холмса. В комнате можно собраться небольшой компанией и посмотреть какой-нибудь корпоративный фильм.
«Лофт» — одна из любимых локаций наших гостей. Просторная, с кирпичной стеной и большими окнами, закрытыми серыми ролл-шторами. Из реквизита — картины, сундук цвета хаки, мебель в виде бочек и дополнительные источники света, чтобы создавать особую атмосферу на ваших фото.
«Советская квартира» — для тех, кто соскучился по эпохе Советского Союза. Локация невероятно тёплая и ностальгическая. Те самые обои с узорами, деревянная тумба, телевизор-кинескоп, уютное кресло с чайным столиком и даже неваляшка и пластмассовая лошадка на колёсиках. Настоящая машина времени, которая отправит вас в прошлое.
«Деревенская изба» — самая что ни на есть русская и колоритная. С большой печью, деревянным обеденным столом, лавками и шкурой медведя. Кстати, на печи есть лежанка — вдруг пригодится.
Если после знакомства с нашими локациями вы всё ещё думаете, вот весомый аргумент в нашу пользу. Мы знаем, как сделать ваш корпоратив действительно незабываемым.
Какие развлечения
Вы же помните, что ТvоёКино — это киностудия? Снимать фильмы — наша работа и призвание. И для корпоративных вечеринок у нас есть несколько готовых программ.
Создание собственного кино. Возможно, ваш программист в душе рок-звезда, а главный бухгалтер мечтает танцевать на сцене Большого театре. Дайте им эту возможность. Тематика ролика будет зависеть от ваших пожеланий: захватывающий экшен, лиричный ромком, увлекательное фэнтези или немое кино начала XX века. С нас — сценарий, декорации, костюмы, помощь оператора, монтажёра, режиссёра, гримёра, с вас — хорошее настроение и эмоции.
Квест. Взрослые любят играть не меньше детей, поэтому киноквесты не теряют своей актуальности. Здесь можно попробовать себя в роли актёра или реально перевоплотится в любимого персонажа. Цель квеста — не угадать загадку или найти выход из комнаты, а сняться в кино! Как вам идея?
Иммерсивное шоу. Хороший вариант корпоратива для творческих сотрудников. Полное погружение в действие и буря эмоций! Напишем сюжет специально для вас, пригласим актёров и устроим настоящее шоу. Такой спектакль не только развлечёт, но и сплотит любой коллектив.
Если вы предпочитаете более консервативное мероприятие — нет проблем. Организуем традиционное застолье, но с интересным оформлением. Например, в начале вечеринки предложим коллегам пройтись по красной ковровой дорожке, ощутив себя звёздами Голливуда. Завершим событие просмотром корпоративного фильма и вручением наград, словно на Каннском фестивале.
Ещё одно интересное развлечение — создание фильма на корпоративе. Пока ваши гости собираются, желающие дают интервью на определённую тему или снимаются в небольшом ролике. Фишка в том, что готовое видео можно посмотреть уже в конце вечеринки, завершив её ярко и незабываемо.
Выбор локации — это важный этап в организации праздника, требующий внимательного подхода и учёта таких факторов, как количество гостей, формат события, территориальное расположение и др. Мы понимаем, что каждый корпоратив уникален, поэтому предлагаем более 20 локаций, которые можно легко адаптировать под ваши идеи.
Чтобы провести праздничный корпоратив в Москве, обращайтесь в студию TвoёКино. С нами комфортно, интересно и креативно! Организуем кейтеринг, найдём актёров, напишем захватывающий сценарий и реализуем его. Сделаем всё, чтобы ваши коллеги после вечеринки произнесли в один голос: «Это было действительно круто!»